admvol.ru dumavlz.ru nalog.ru volganet.ru

Новые возможности розничной торговли обсудили на ПЛАС-форуме «Online & Offline retail 2017»


21-04-2017, 02:39 Автор: Фанина Рубрика: Бизнес

Новые возможности розничной торговли обсудили на ПЛАС-форуме «Online & Offline retail 2017» Испанская компания Tiendeo, геолокационный интернет-сервис по распространению среди пользователей онлайн-каталогов, брошюр и предложений ритейлеров в различных категориях,  приняла участие в международном ПЛАС-форуме – главном событии для онлайн и оффлайн ритейла в России. Мероприятие прошло 18-19 апреля в Москве и это было крупнейшее событиее индустрии по количеству участников и масштабу аудитории. 

Участниками форума были в первую очередь представителями розничной торговли, основная цель которых заключалась в получении самой свежей информации о главных тенденциях рынка ритейла, новейших технологиях, а также в эффективном взаимодействии и обмене опытом. 

Одним из спикеров ПЛАС-форума в этом году выступала Ольга Глебова – руководитель департамента маркетинга международных торговых центров «Selgros Cash&Carry». Ольга поделась с участниками форума опытом проведения маркетинговой кампании «Selgros Cash&Carry» и «Tiendeo» в рамках сессии «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса». Опыт маркетингового взаимодействия с компанией Tiendeo, о котором рассказала Ольга, еще раз подчеркнул уникальную возможность, которую предоставляет ритейлерам компания Tiendeo - привлечение аудитории потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж как в онлайн, так и в традиционных магазинах.


Одна из сооснователей  Tiendeo, Ева Мартин, прокомментировала участие компании в ПЛАС-форуме: «ПЛАС-форум – это отличная для нас возможность показать российскому ритейлу новые технологические разработки, которые позволят им лучше узнать своих покупателей. Мы рады представить на этом мероприятии одну из наших последних инноваций – Tiendeo Geotracking, которая позволяет ритейлерам получить ценную информацию о том, какое количество покупателей посетят их точки продаж после просмотра электронного каталога, и рассчитать окупаемость инвестиций (ROI) цифровых рекламных кампаний, что раньше было просто невозможно.  Для нас важно помочь ритейлерам взглянуть по-новому на тенденции в рознице, которые развиваются огромными темпами. Грамотно выстроенные рекламные кампании, которые учитывают новые тренды развития ритейла, могут существенно повысить качество продаж, а это как раз именно то, что необходимо современному ритейлу».  

Испанский стартап  Tiendeo  был основан в 2011 году и уже насчитывает более 25-ти миллионов уникальных пользователей в месяц. Мобильное приложение Tiendeo насчитывает более 7 миллионов загрузок в 35 странах мира. С интернет-сервисом Tiendeo ритейлеры получили уникальную возможность выстраивать взаимоотношения со своими покупателями на новом уровне.

Понравилась новость?! Поделись с друзьями и коллегами.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+Enter   


Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/t/tpprus/volzhsky.ru/public_html/engine/modules/linksmoney.php' (include_path='.:/usr/local/php/cgi/5.3/share/pear') in /home/t/tpprus/volzhsky.ru/public_html/index.php on line 377